8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Электронная книга
- Автор: Эдуард Шмидт
- Издатель: Издательские решения
- Год:
- ISBN: 9785447418229
- Цена: 200 Руб.
Знание - мощное оружие, и книга - непревзойденный кладезь познаний. И не только их... И это потрясающий эталон того рода литературы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство"
Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.
Уверены, что "8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических финансовых проблем.