Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
Электронная книга
- Автор: Фрэнк Сеннетт
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-9614-3269-5
- Цена: 379 Руб.
Сила в знании, и книга - лучший фонд знаний. И идеальный спутник в пути! И вот отличный образец той работы, которая дарит новые сведения из мира финансов и бизнеса, рассказывает о некоторых методах познания экономики - "Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем"
«Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон – создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории интернет-бизнеса. Именно так Мэйсон советует поступать всем, кто хочет подняться на недосягаемые для большинства компаний высоты. Осенью 2010 г. Groupon отклонила предложение супергиганта Google, пожелавшего купить ее за беспрецедентную для стартапа сумму – $6 млрд. Groupon и ее создатели предпочли независимость, и, как оказалось, этот шаг стал ключевым для их будущего…
Нет сомнений, что "Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.