CALL-центры и компьютерная телефония
Электронная книга
- Автор: Б. С. Гольдштейн
- Издатель: БХВ-Петербург
- Год: 2006
- ISBN: 5-8206-0105-7
- Цена: 278 Руб.
Знание - сильное оружие, и книга - главный аккумулятор знаний. И идеальный спутник в пути! И это великолепный вид такой книги, которая дарит новые сведения из разнообразных областей, рассказывает о некоторых методах познания человеческого общества - "CALL-центры и компьютерная телефония"
2-е стереотипное издание посвящено конвергенции сетей и услуг связи в значительной степени основывающейся на технологиях компьютерной телефонии 3-го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бурно развивающейся индустрии реализуются сегодня в Call-центрах и приходящих им на смену Web-контакт-центрах, в разнообразных узлах услуг (Service Nodes), в различных системах и средствах организации новых инфокоммуникационных видов обслуживания. Для инженеров и бизнесменов, для программистов и менеджеров, для всех специалистов, занятых организацией, разработкой и эксплуатацией систем и средств компьютерной телефонии и Call-центров. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей. Для всех, кого интересуют современные технологии инфокоммуникаций.
Уверены, что "CALL-центры и компьютерная телефония" окажется своевременной, полезной и познавательной.